Вакансия - КГКП "Ясли - сад №27" http://27.almatybala.kz/ ru Вакансия - КГКП "Ясли - сад №27" DataLife Engine Тәрбиешінің көмекшісі қажет. Требуется помощник воспитателя http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/562-trbieshn-kmekshs-azhet-trebuetsja-pomoschnik-vospitatelja.html http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/562-trbieshn-kmekshs-azhet-trebuetsja-pomoschnik-vospitatelja.html Қызметтік міндеттері: топты таза ұстау, тәрбиешіге көмектесу, балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау.]]> Қызметтік міндеттері: топты таза ұстау, тәрбиешіге көмектесу, балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау.]]> admin Tue, 01 Apr 2025 16:23:01 +0600 Тәрбиеші қажет. Требуется воспитатель http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/561-trbiesh-azhet-trebuetsja-vospitatel.html http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/561-trbiesh-azhet-trebuetsja-vospitatel.html О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц"


Должностные обязанности: 
 обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
 осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
 организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми; 
 оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
 проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу; 
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов; 
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное); 
 занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
 осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
 Должен знать: 
 Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; 
государственный общеобязательный стандарт образования; 
 содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
 нормы педагогической этики;
 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
 основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
 Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; 
 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
 1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения; 
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 
участвовать в методической работе; 
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 
 иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
 2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: 
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования; 
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
разрабатывать перспективный план и циклограмму; 
применять инновационные методики и технологии; 
 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
 повышать свою профессиональную квалификацию;
 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт": 
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
 развивать исследовательские навыки детей;
 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию; 
 пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
 осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
 4) "педагог-исследователь":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
 развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 
практиковать наставничество; 
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 
 знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
 5) "педагог-мастер":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 
 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
 обеспечивать развитие навыков проектирования;
 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад №27"
Наш адрес: 050061, мкр.Тастак-1, дом 9а
Телефоны: 8 (727) 374-85-54, 8 (727) 374-88-41
E-mail: 27@almatybala.kz
https://go.2gis.com/lzbmg4 ]]>
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц"


Должностные обязанности: 
 обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
 осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
 организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми; 
 оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
 проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу; 
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов; 
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное); 
 занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
 осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
 Должен знать: 
 Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; 
государственный общеобязательный стандарт образования; 
 содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
 нормы педагогической этики;
 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
 основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
 Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; 
 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
 1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения; 
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 
участвовать в методической работе; 
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 
 иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
 2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: 
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования; 
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
разрабатывать перспективный план и циклограмму; 
применять инновационные методики и технологии; 
 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
 повышать свою профессиональную квалификацию;
 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт": 
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
 развивать исследовательские навыки детей;
 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию; 
 пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
 осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
 4) "педагог-исследователь":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
 развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 
практиковать наставничество; 
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 
 знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
 5) "педагог-мастер":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 
 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
 обеспечивать развитие навыков проектирования;
 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад №27"
Наш адрес: 050061, мкр.Тастак-1, дом 9а
Телефоны: 8 (727) 374-85-54, 8 (727) 374-88-41
E-mail: 27@almatybala.kz
https://go.2gis.com/lzbmg4 ]]>
admin Tue, 01 Apr 2025 16:11:52 +0600