КГКП "Ясли - сад №27" http://27.almatybala.kz/ ru КГКП "Ясли - сад №27" DataLife Engine Өзіндік бағалау 2024-2025 оқу жылы. Самооценка деятельности за 2024-2025 учебный год http://27.almatybala.kz/samoocenka-dejatelnosti/568-zndk-baalau-2024-2025-ou-zhyly-samoocenka-dejatelnosti-za-2024-2025-uchebnyj-god.html http://27.almatybala.kz/samoocenka-dejatelnosti/568-zndk-baalau-2024-2025-ou-zhyly-samoocenka-dejatelnosti-za-2024-2025-uchebnyj-god.html admin Tue, 27 May 2025 17:26:22 +0600 VII қалалық шығармашылық фестивалі "Шексіз талант" 2 орын (аудан көлемінде) http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/564-vii-alaly-shyarmashyly-festival-sheksz-talant-2-oryn-audan-klemnde.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/564-vii-alaly-shyarmashyly-festival-sheksz-talant-2-oryn-audan-klemnde.html

]]>


]]>
admin Mon, 14 Apr 2025 15:25:04 +0600
"Правила поведения на природе" консультация для родителей http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/545-pravila-povedenija-na-prirode-konsultacija-dlja-roditelej.html http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/545-pravila-povedenija-na-prirode-konsultacija-dlja-roditelej.html Консультация для родителей

«Правила поведения в природе»

Цель: воспитывать чувство ответственности за своё поведение в природе.

Правила поведения:

  1. Соблюдение тишины
  2. Не срывать цветы и листья
  3. Тушить костёр
  4. Не оставлять мусор
  5. Не трогать муравейники, гнёзда
  6. Не трогать бабочек, жуков, грибы
  7. Защита от насекомых
  8. Змеи, животные, растения-опасны
  9. Не пробовать незнакомые ягоды, грибы

Природа – это то, что нас окружает, мы в ней живём. Чтобы не навредить ей, мы должны соблюдать определённые правила.

Главным правилом поведения считается соблюдение тишины. Так, например, если вы приедете в лес – дом, где живут разные звери. Нельзя вторгаться на их территорию с криком, ведь мы можем их напугать.

Второе, немаловажное, правило – не срывать цветы и листья с деревьев. Повреждённые деревья могут сильно заболеть и даже погибнуть от того, что вы с ним просто «поиграете».

Обязательное правило на природе – тушить костёр. Только представьте, сколько лесов гибнут от пожаров из-за непотушенного огонька. 

Не оставляйте на поляне, в лесу, на лугу, на берегу реки – вообще нигде – мусор. Бумажные отходы могут спровоцировать пожар, вспыхнув от яркого солнца. Целлофан и пластик разлагается 100 лет и мешает расти растениям, а некоторые животные могут счесть их за еду и погибнуть. Консервные банки могут ранить лапы зверьков. 

Также, не разрушайте муравейники, потому что муравьи очень важны для жизни леса и не трогайте птичьи гнёзда, потому что, когда птица прилетит, она учует чужой запах и бросит гнездо.

Не стоит трогать бабочек и жуков, ведь они могут быть редким видом. Не трогайте грибы, даже если они ядовитые, это для нас они ядовитые, а для каких-то животных – лечебные. 

При не соблюдении правил, можно навредить не только природе, но и самому себе.

Так, например, главную опасность для нас представляют клещи, мошки, комары. Поэтому ещё одним важным правилом является защита от насекомых.

Немалую опасность представляют змеи, дикие животные и ядовитые растения, которых стоит остерегаться.

Естественно, не стоит пробовать незнакомые ягоды и грибы.




Анкета:

1. Почему важно соблюдать правила безопасного поведения в природе?

(Чтобы не навредить самим себе и окружающей среде, в которой мы живём)

2. Что мы должны делать, чтобы предотвратить лесные пожары?

(Тушить за собой костры и не оставлять мусор)

3. Что может случится, если мы не уберем за собой мусор?

(Целлофан и пластик будут мешать расти растениям, животные могут порезаться о консервные банки или спутать мусор с едой и погибнуть)

4. Почему не стоит сбивать ядовитые грибы?

(Потому что для каких-то животных эти грибы лечебные)

5. Как мы можем навредить самим себе, если не будем соблюдать правила?

(Пострадать от насекомых, змей, диких животных, ядовитых растений, ягод, грибов)












]]>
Консультация для родителей

«Правила поведения в природе»

Цель: воспитывать чувство ответственности за своё поведение в природе.

Правила поведения:

  1. Соблюдение тишины
  2. Не срывать цветы и листья
  3. Тушить костёр
  4. Не оставлять мусор
  5. Не трогать муравейники, гнёзда
  6. Не трогать бабочек, жуков, грибы
  7. Защита от насекомых
  8. Змеи, животные, растения-опасны
  9. Не пробовать незнакомые ягоды, грибы

Природа – это то, что нас окружает, мы в ней живём. Чтобы не навредить ей, мы должны соблюдать определённые правила.

Главным правилом поведения считается соблюдение тишины. Так, например, если вы приедете в лес – дом, где живут разные звери. Нельзя вторгаться на их территорию с криком, ведь мы можем их напугать.

Второе, немаловажное, правило – не срывать цветы и листья с деревьев. Повреждённые деревья могут сильно заболеть и даже погибнуть от того, что вы с ним просто «поиграете».

Обязательное правило на природе – тушить костёр. Только представьте, сколько лесов гибнут от пожаров из-за непотушенного огонька. 

Не оставляйте на поляне, в лесу, на лугу, на берегу реки – вообще нигде – мусор. Бумажные отходы могут спровоцировать пожар, вспыхнув от яркого солнца. Целлофан и пластик разлагается 100 лет и мешает расти растениям, а некоторые животные могут счесть их за еду и погибнуть. Консервные банки могут ранить лапы зверьков. 

Также, не разрушайте муравейники, потому что муравьи очень важны для жизни леса и не трогайте птичьи гнёзда, потому что, когда птица прилетит, она учует чужой запах и бросит гнездо.

Не стоит трогать бабочек и жуков, ведь они могут быть редким видом. Не трогайте грибы, даже если они ядовитые, это для нас они ядовитые, а для каких-то животных – лечебные. 

При не соблюдении правил, можно навредить не только природе, но и самому себе.

Так, например, главную опасность для нас представляют клещи, мошки, комары. Поэтому ещё одним важным правилом является защита от насекомых.

Немалую опасность представляют змеи, дикие животные и ядовитые растения, которых стоит остерегаться.

Естественно, не стоит пробовать незнакомые ягоды и грибы.




Анкета:

1. Почему важно соблюдать правила безопасного поведения в природе?

(Чтобы не навредить самим себе и окружающей среде, в которой мы живём)

2. Что мы должны делать, чтобы предотвратить лесные пожары?

(Тушить за собой костры и не оставлять мусор)

3. Что может случится, если мы не уберем за собой мусор?

(Целлофан и пластик будут мешать расти растениям, животные могут порезаться о консервные банки или спутать мусор с едой и погибнуть)

4. Почему не стоит сбивать ядовитые грибы?

(Потому что для каких-то животных эти грибы лечебные)

5. Как мы можем навредить самим себе, если не будем соблюдать правила?

(Пострадать от насекомых, змей, диких животных, ядовитых растений, ягод, грибов)












]]>
admin Tue, 01 Apr 2025 17:50:07 +0600
Тәрбиешінің көмекшісі қажет. Требуется помощник воспитателя http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/562-trbieshn-kmekshs-azhet-trebuetsja-pomoschnik-vospitatelja.html http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/562-trbieshn-kmekshs-azhet-trebuetsja-pomoschnik-vospitatelja.html Қызметтік міндеттері: топты таза ұстау, тәрбиешіге көмектесу, балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау.]]> Қызметтік міндеттері: топты таза ұстау, тәрбиешіге көмектесу, балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау.]]> admin Tue, 01 Apr 2025 16:23:01 +0600 Тәрбиеші қажет. Требуется воспитатель http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/561-trbiesh-azhet-trebuetsja-vospitatel.html http://27.almatybala.kz/vakantnye-mesta/561-trbiesh-azhet-trebuetsja-vospitatel.html О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц"


Должностные обязанности: 
 обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
 осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
 организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми; 
 оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
 проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу; 
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов; 
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное); 
 занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
 осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
 Должен знать: 
 Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; 
государственный общеобязательный стандарт образования; 
 содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
 нормы педагогической этики;
 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
 основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
 Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; 
 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
 1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения; 
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 
участвовать в методической работе; 
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 
 иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
 2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: 
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования; 
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
разрабатывать перспективный план и циклограмму; 
применять инновационные методики и технологии; 
 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
 повышать свою профессиональную квалификацию;
 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт": 
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
 развивать исследовательские навыки детей;
 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию; 
 пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
 осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
 4) "педагог-исследователь":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
 развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 
практиковать наставничество; 
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 
 знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
 5) "педагог-мастер":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 
 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
 обеспечивать развитие навыков проектирования;
 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад №27"
Наш адрес: 050061, мкр.Тастак-1, дом 9а
Телефоны: 8 (727) 374-85-54, 8 (727) 374-88-41
E-mail: 27@almatybala.kz
https://go.2gis.com/lzbmg4 ]]>
О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц"


Должностные обязанности: 
 обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
 осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
 организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми; 
 оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
 проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу; 
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов; 
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное); 
 занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
 осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
 Должен знать: 
 Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования; 
государственный общеобязательный стандарт образования; 
 содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
 нормы педагогической этики;
 психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
 нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
 основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
 Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы; 
 и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
 и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
 Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
 1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения; 
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими; 
участвовать в методической работе; 
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями; 
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; 
 иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
 2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: 
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования; 
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей; 
разрабатывать перспективный план и циклограмму; 
применять инновационные методики и технологии; 
 участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
 повышать свою профессиональную квалификацию;
 обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт": 
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования; 
 разрабатывать перспективный план и циклограмму;
 знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
 развивать исследовательские навыки детей;
 осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
 участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию; 
 пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
 осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
 4) "педагог-исследователь":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
 участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
 развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах; 
практиковать наставничество; 
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией; 
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста; 
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города; 
 знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
 наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
 5) "педагог-мастер":
 должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
 участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения; 
 осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
 иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
 обеспечивать развитие навыков проектирования;
 осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

Коммунальное государственное казенное предприятие "Ясли-сад №27"
Наш адрес: 050061, мкр.Тастак-1, дом 9а
Телефоны: 8 (727) 374-85-54, 8 (727) 374-88-41
E-mail: 27@almatybala.kz
https://go.2gis.com/lzbmg4 ]]>
admin Tue, 01 Apr 2025 16:11:52 +0600
Құрмет грамотасы Алматы қаласы Білім басқармасынан http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/566-rmet-gramotasy-almaty-alasy-blm-basarmasynan.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/566-rmet-gramotasy-almaty-alasy-blm-basarmasynan.html
]]>

]]>
admin Tue, 01 Apr 2025 15:35:48 +0600
Ұлттық спорт күні. http://27.almatybala.kz/utrenniki/542-ltty-sport-kn.html http://27.almatybala.kz/utrenniki/542-ltty-sport-kn.html







]]>








]]>
admin Thu, 20 Mar 2025 13:54:59 +0600
Преемственность между дошкольным и начальным образованием http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/538-preemstvennost-mezhdu-doshkolnym-i-nachalnym-obrazovaniem.html http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/538-preemstvennost-mezhdu-doshkolnym-i-nachalnym-obrazovaniem.html










]]>











]]>
admin Thu, 13 Mar 2025 16:22:57 +0600
Мектепке дейінгі және бастауыш білім берудің арасындағы сабақтастық http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/537-mektepke-dejng-zhne-bastauysh-blm-berud-arasynday-sabatasty.html http://27.almatybala.kz/konsultacijaly-punkt/537-mektepke-dejng-zhne-bastauysh-blm-berud-arasynday-sabatasty.html










]]>











]]>
admin Thu, 13 Mar 2025 16:18:49 +0600
"Театрдың ғажайып әлемі" V қалалық шығармашылық байқауында І орын (аудан) http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/567-teatrdy-azhajyp-lem-v-alaly-shyarmashyly-bajauynda-oryn-audan.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/prepodavateli/567-teatrdy-azhajyp-lem-v-alaly-shyarmashyly-bajauynda-oryn-audan.html
]]>

]]>
admin Mon, 10 Mar 2025 14:53:10 +0600