Развлечение летом для детей
Развлечение
«Морское путешествие»
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через подвижные игры.
Задачи: активизировать интерес к познанию морского подводного мира. Воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку. Способствовать развитию воображения, мышления.
Ход ОУД:
Ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Мы сегодня отправимся в большое путешествие.
Чтобы погода не испортилась, позовем солнышко?
Музыкальная разминка
«Солнышко»
Ведущий: Молодцы! Пора в путь! Нас ждет корабль.
Ребята, капитаны корабля помогут всем пассажирам подняться по трапу корабля.
Эстафета
«Капитан и пассажиры»
(Капитаны команд держат обручи, по одному пассажиру переправляют на корабль - оббегают ориентир, берут одного ребенка, снова оббегают ориентир и т.д.)
Ведущий: Ура! Все сели на корабль!
Отправляемся в путь!
Наш корабль взял Курс на остров!
В океане огромное количество рыб, давайте их пересчитаем.
Эстафета – игра
«Поймаем и сосчитаем рыбок»
А сколько здесь разных рыб! Больших и маленьких!
(дети при помощи удочки вылавливают рыбку. Несут её в ведёрко и считают. В конце определяют, кто поймал больше рыб)
Музыкальная разминка
«А рыбки в море делают так…»
Ведущий: Вот мы подплыли к островам! Осталось нам добраться до озера.
(дети под музыку идут, взявшись за руки сначала «змейкой», затем закручиваются в «ракушку» и раскручиваются в обратном направлении
Смотрите, озеро высыхает. Давайте наполним его водой.
Эстафета
«Донеси и не пролей».
(Дети набирают воду из ведра стаканчиком и наполняют «озеро»)
Ведущий: Вот мы и наполнили «озеро», пришла пора нам поиграть. А играть мы будем в морских обитателей.
Подвижная игра
«Море волнуется раз, море волнуется два»
Ведущий: Ребята, а вы умеете отгадывать загадки про морских обитателей?
Слушайте внимательно.
Вот просторы океана
Бороздит гора с фонтаном
Бьёт хвостом, вода кипит,
Проплывает важно (Кит)
Симпатичный он на вид
Хоть бывает ядовит
У моллюска – восемь ног,
То придонный (Осьминог)
Как торпеда с плавниками
С очень страшными клыками
Острым нюхом жертву чует,
Днем и ночью все кочует. (Акула)
Вот так чудо! Вот так диво!
Зонтик жжется, как крапива
Зонтик плавает в воде,
Если тронешь- быть беде! (Медуза)
Вы знакомы с Морячком
Ходит странно он бочком,
Пятерней своей не слаб,
Морячек - спешащий (Краб)
И на суше и в воде,
Носит дом с собой везде.
Путешествует без страха,
В этом доме (Черепаха)
Ведущий: Смотрите, ребята, рыбки погибают без воды, они не могут дышать, они не могут двигаться. Скорее берите рыбок и несите их в озеро, нам предстоит нелёгкая работа.
Эстафета
«Спасаем рыбок».
(Дети строятся в две команды, аккуратно берут рыбок, несут их к «озеру» и отпускают в воду.)
Ведущий: Ребята, мы оказались на острове, как здесь жарко. Я предлагаю помочь друг другу, спасти его от жары при помощи нашего водного пистолета. Давайте обольём друг друга живительной водицей.
(Дети обливают друг друга из водного пистолета)
Ведущий: Ребята, наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в детский сад. У нас сегодня был очень хороший и добрый день. Ведь мы спасли от гибели рыбок, наполнили водой «озеро», спасли друг друга от жары.




