Әкімшілік - КГКП "Ясли - сад №27" http://27.almatybala.kz/ ru Әкімшілік - КГКП "Ясли - сад №27" DataLife Engine Дәуренбек Әсел Құралбекқызы http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/375-durenbek-sel-ralbekyzy.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/375-durenbek-sel-ralbekyzy.html Дәуренбек Әсел Құралбекқызы
Жалпы ақпарат, білім
Туған күні: 1981 жыл 26 маусым
Туған жері- Түркістан облысы
Ұлты-қазақ
Білімі-жоғары
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы
2002 жыл- «Қайнар университеті»
2019 жыл- «Аймақтық әлеуметтік-инновациялық университеті»
Мамандығы бойынша біліктілігі
• қазақ тілі мен әдебиет мұғалімі;
• мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту;
Мансап
12.01.2001/12.04.2005 – «№44 Шона Смаханұлы орта мектебі» қазақ тілі мұғалімі, Тараз қаласы
04.06.2008/03.01.2013 – МКҚК «№9 бөбекжай-балабақшасының» тәрбиешісі, Алматы қаласы
03.01.2013/01.06.2023 – МКҚК «№9 бөбекжай-балабақшасының» әдіскері, Алматы қаласы
06.06.2023 - КМҚК «№27 бөбекжай-балабақшасының» меңгерушісінің м.а.,  Алматы қаласы
20.11.2023 - КМҚК «№27 бөбекжай-балабақшасының» меңгерушісі 
 Алматы қаласы
__________________________________________________________
Дауренбек Асел Куралбековна
Общая информация, образование
Дата рождения: 26 июня 1981 года
Место рождения – Туркестанский область
Национальность- Казашка
Образование- высшее
Год окончания учебного заведения и его наименование
2002 год- Университет «Кайнар»
2019 год- «Региональный социально-инновационный университет»
Квалификация по специальности
• учитель казахского языка и литературы;
• дошкольное воспитание и обучение;
Карьера
12.01.2001/12.04.2005–Учитель казахского языка, средней шолы №44 им. Ш.Смаханұлы,  город Тараз
04.06.2008/03.01.2013 – Воспитатель, ГККП «Ясли-сад №9», 
город Алматы 
03.01.2013/01.06.2023 – Методист ГККП «Ясли-сад №9», 
город Алматы
06.06.2023 – и.о. заведующей КГКП «Ясли-сад №27», город Алматы
20.11.2023 – Заведующая КГКП «Ясли-сад №27», город Алматы

]]>
Дәуренбек Әсел Құралбекқызы
Жалпы ақпарат, білім
Туған күні: 1981 жыл 26 маусым
Туған жері- Түркістан облысы
Ұлты-қазақ
Білімі-жоғары
Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы
2002 жыл- «Қайнар университеті»
2019 жыл- «Аймақтық әлеуметтік-инновациялық университеті»
Мамандығы бойынша біліктілігі
• қазақ тілі мен әдебиет мұғалімі;
• мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту;
Мансап
12.01.2001/12.04.2005 – «№44 Шона Смаханұлы орта мектебі» қазақ тілі мұғалімі, Тараз қаласы
04.06.2008/03.01.2013 – МКҚК «№9 бөбекжай-балабақшасының» тәрбиешісі, Алматы қаласы
03.01.2013/01.06.2023 – МКҚК «№9 бөбекжай-балабақшасының» әдіскері, Алматы қаласы
06.06.2023 - КМҚК «№27 бөбекжай-балабақшасының» меңгерушісінің м.а.,  Алматы қаласы
20.11.2023 - КМҚК «№27 бөбекжай-балабақшасының» меңгерушісі 
 Алматы қаласы
__________________________________________________________
Дауренбек Асел Куралбековна
Общая информация, образование
Дата рождения: 26 июня 1981 года
Место рождения – Туркестанский область
Национальность- Казашка
Образование- высшее
Год окончания учебного заведения и его наименование
2002 год- Университет «Кайнар»
2019 год- «Региональный социально-инновационный университет»
Квалификация по специальности
• учитель казахского языка и литературы;
• дошкольное воспитание и обучение;
Карьера
12.01.2001/12.04.2005–Учитель казахского языка, средней шолы №44 им. Ш.Смаханұлы,  город Тараз
04.06.2008/03.01.2013 – Воспитатель, ГККП «Ясли-сад №9», 
город Алматы 
03.01.2013/01.06.2023 – Методист ГККП «Ясли-сад №9», 
город Алматы
06.06.2023 – и.о. заведующей КГКП «Ясли-сад №27», город Алматы
20.11.2023 – Заведующая КГКП «Ясли-сад №27», город Алматы

]]>
admin Tue, 16 Jan 2024 14:16:59 +0600
Консультация для педагогов http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/291-konsultacija.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/291-konsultacija.html Консультация для педагогов 

«Организация сотрудничества семьи и детского сада»

«Воспитание – есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги» А.С. Макаренко.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Это может происходить по разным причинам. Семья и детский сад не могут заменить друг друга. У каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать друг с другом в интересах ребёнка. Главное, что мы можем сделать – это установить доверие между семьёй и детским садом, что позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов.            

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для адаптации ребенка в обществе. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую, познавательную активность, раскрывает индивидуальность. Она оказывает влияние в целом на физическое, психическое и социальное развитие ребенка. 

В связи с этим становится ясно, что работа с родителями приобретает особое значение. Далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогические знания, необходимые для воспитания ребенка. Новый тип взаимодействия детского сада и семьи, использование новых форм работы является решающим условием обновления системы дошкольных учреждений. Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями; и не только в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и активного вовлечения родителей в жизнь детского сада, участие их в развивающей образовательной работе с детьми. Нужно заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия. Это встречи педагогов и родителей, совместные мероприятия педагогов, родителей, детей (в настоящее время в режиме онлайн).   

Главный момент в контексте «семья – дошкольное учреждение» – личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем, в оптимизации его развития.

Задачи работы детского сада с семьей:

1.Единство требований к ребенку в процессе воспитания творческой личности;

2.Педагогическое просвещение родителей;

3.Изучение лучшего опыта семейного воспитания;

4.Ознакомление родителей с жизнью дошкольного учреждения.

Современные комплексные программы («От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, «Радуга» Т.Н. Дороновой и др., «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой и др., «Из детства – в отрочество» Т.Н. Дороновой и др.) направлены на решение следующих задач сотрудничества с родителями: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; эмоциональное благополучие каждого ребенка; интеллектуальное развитие, создание условий для развития личности дошкольника, его творческих способностей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям и др.

Для установления доверительного взаимодействия с родителями в образовательном процессе рекомендуется проводить следующие мероприятия:

  • Анкетирование. В начале года, при поступлении ребенка в наш детский сад, проводится анкетирование родителей. Где можно узнать о составе семьи ребенка, его привычки, любимые игры, увлечения и т. д. Наличие такой анкеты позволяет осуществить гораздо более быструю адаптацию ребенка в новой среде.
  • Тетрадь взаимодействия. В течение всего периода обучения и воспитания заводится индивидуальная тетрадь ребенка для рекомендаций и практикумов. Где родители имеют возможность узнать о развитии у детей тех или иных навыков. Активизировать и закрепить полученные знания в образовательном учреждении по рекомендации педагога.
  • Консультации. Педагоги систематически оказывают родителям консультативную помощь по вопросам воспитания и развития детей, рекомендуют ознакомиться с педагогической литературой. В совместном решении обучающих и воспитательных задач повышается эффективность педагогической помощи детям.
  • Он-лайн общение с родителями посредством интернет сайта. Родители имеют возможность поближе познакомиться с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать виды деятельности по развитию личности каждого ребенка; педагогическое просвещение родителей по их запросам.
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов.  За время подготовки к предстоящему празднику родители делятся личным опытом, помогают друг другу в решении определенных задач. Это дает возможность родителям увидеть, как его ребенок взаимодействует с другими детьми, тем самым приблизить родителя и ребенка друг к другу.
  • Театрализованные представления детей для родителей и с их участием. Благодаря таким мероприятиям дети учатся, не бояться выступать перед более широкой аудиторией.
  • Родительские собрание. Направления их разные, в зависимости от темы, состава участников и задач: круглый стол; тренинг; практикум; решение педагогических ситуаций; обмен опытом семейного воспитания; видео просмотры по организации жизни детей в учреждении; организация совместной деятельности детей и родителей. В результате дискуссий по проблемам родители сплачиваются и становятся постоянным участниками всех мероприятий и встреч в детском саду.

Также можно использовать всевозможные методы и формы педагогического просвещения родителей: консультации, устные журналы, онлайн круглые столы, организация клубов, деловых игр в онлайн формате. Например, консультации для родителей, особенно молодых, которые нуждаются в приобретении практических навыков воспитания детей, о том, как читать детям книги, рассматривать иллюстрации, беседовать о прочитанном и т.д.

Принципы и подходы, которые должны работать на совместный конечный результат, реализуются в детском саду и дома. Противоречия в воспитательных подходах семьи и дошкольного учреждения пагубно отражаются на эффективности воспитательного процесса. Поэтому эффективность педагогической работы с детьми может быть достигнута только совместными усилиями и во взаимодоверии семьи и детского сада.


Педагог-психолог я/с 27 Р.А. Азимова.  

            


]]>
Консультация для педагогов 

«Организация сотрудничества семьи и детского сада»

«Воспитание – есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги» А.С. Макаренко.

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие. Зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Это может происходить по разным причинам. Семья и детский сад не могут заменить друг друга. У каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать друг с другом в интересах ребёнка. Главное, что мы можем сделать – это установить доверие между семьёй и детским садом, что позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов.            

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для адаптации ребенка в обществе. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую, познавательную активность, раскрывает индивидуальность. Она оказывает влияние в целом на физическое, психическое и социальное развитие ребенка. 

В связи с этим становится ясно, что работа с родителями приобретает особое значение. Далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогические знания, необходимые для воспитания ребенка. Новый тип взаимодействия детского сада и семьи, использование новых форм работы является решающим условием обновления системы дошкольных учреждений. Необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями; и не только в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и активного вовлечения родителей в жизнь детского сада, участие их в развивающей образовательной работе с детьми. Нужно заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия. Это встречи педагогов и родителей, совместные мероприятия педагогов, родителей, детей (в настоящее время в режиме онлайн).   

Главный момент в контексте «семья – дошкольное учреждение» – личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье. Неоценима помощь друг другу в понимании ребенка, в решении его индивидуальных проблем, в оптимизации его развития.

Задачи работы детского сада с семьей:

1.Единство требований к ребенку в процессе воспитания творческой личности;

2.Педагогическое просвещение родителей;

3.Изучение лучшего опыта семейного воспитания;

4.Ознакомление родителей с жизнью дошкольного учреждения.

Современные комплексные программы («От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, «Радуга» Т.Н. Дороновой и др., «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой и др., «Из детства – в отрочество» Т.Н. Дороновой и др.) направлены на решение следующих задач сотрудничества с родителями: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; эмоциональное благополучие каждого ребенка; интеллектуальное развитие, создание условий для развития личности дошкольника, его творческих способностей; приобщение детей к общечеловеческим ценностям и др.

Для установления доверительного взаимодействия с родителями в образовательном процессе рекомендуется проводить следующие мероприятия:

  • Анкетирование. В начале года, при поступлении ребенка в наш детский сад, проводится анкетирование родителей. Где можно узнать о составе семьи ребенка, его привычки, любимые игры, увлечения и т. д. Наличие такой анкеты позволяет осуществить гораздо более быструю адаптацию ребенка в новой среде.
  • Тетрадь взаимодействия. В течение всего периода обучения и воспитания заводится индивидуальная тетрадь ребенка для рекомендаций и практикумов. Где родители имеют возможность узнать о развитии у детей тех или иных навыков. Активизировать и закрепить полученные знания в образовательном учреждении по рекомендации педагога.
  • Консультации. Педагоги систематически оказывают родителям консультативную помощь по вопросам воспитания и развития детей, рекомендуют ознакомиться с педагогической литературой. В совместном решении обучающих и воспитательных задач повышается эффективность педагогической помощи детям.
  • Он-лайн общение с родителями посредством интернет сайта. Родители имеют возможность поближе познакомиться с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов; показать виды деятельности по развитию личности каждого ребенка; педагогическое просвещение родителей по их запросам.
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов.  За время подготовки к предстоящему празднику родители делятся личным опытом, помогают друг другу в решении определенных задач. Это дает возможность родителям увидеть, как его ребенок взаимодействует с другими детьми, тем самым приблизить родителя и ребенка друг к другу.
  • Театрализованные представления детей для родителей и с их участием. Благодаря таким мероприятиям дети учатся, не бояться выступать перед более широкой аудиторией.
  • Родительские собрание. Направления их разные, в зависимости от темы, состава участников и задач: круглый стол; тренинг; практикум; решение педагогических ситуаций; обмен опытом семейного воспитания; видео просмотры по организации жизни детей в учреждении; организация совместной деятельности детей и родителей. В результате дискуссий по проблемам родители сплачиваются и становятся постоянным участниками всех мероприятий и встреч в детском саду.

Также можно использовать всевозможные методы и формы педагогического просвещения родителей: консультации, устные журналы, онлайн круглые столы, организация клубов, деловых игр в онлайн формате. Например, консультации для родителей, особенно молодых, которые нуждаются в приобретении практических навыков воспитания детей, о том, как читать детям книги, рассматривать иллюстрации, беседовать о прочитанном и т.д.

Принципы и подходы, которые должны работать на совместный конечный результат, реализуются в детском саду и дома. Противоречия в воспитательных подходах семьи и дошкольного учреждения пагубно отражаются на эффективности воспитательного процесса. Поэтому эффективность педагогической работы с детьми может быть достигнута только совместными усилиями и во взаимодоверии семьи и детского сада.


Педагог-психолог я/с 27 Р.А. Азимова.  

            


]]>
admin Tue, 14 Sep 2021 17:16:11 +0600
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27» в 2019 – 2020 учебном году» http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/201-obschee-roditelskoe-sobranie-organizaciya-raboty-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/201-obschee-roditelskoe-sobranie-organizaciya-raboty-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»]]>
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»]]>
admin Fri, 04 Oct 2019 00:07:35 +0600
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27» в 2019 – 2020 учебном году» http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/200-obschee-roditelskoe-sobranie-organizaciya-raboty-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/200-obschee-roditelskoe-sobranie-organizaciya-raboty-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
]]>
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»
Общее родительское собрание «Организация работы КГКП «Ясли – сад №27»  в 2019 – 2020 учебном году»[/center]]]>
admin Fri, 04 Oct 2019 00:05:59 +0600
Распределение организованной учебной деятельности по КГКП «Ясли - сад №27» на 2019– 2020 учебный год http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/193-raspredelenie-organizovannoy-uchebnoy-deyatelnosti-po-kgkp-yasli-sad-27-na-2019-2020-uchebnyy-god.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/193-raspredelenie-organizovannoy-uchebnoy-deyatelnosti-po-kgkp-yasli-sad-27-na-2019-2020-uchebnyy-god.html Распределение организованной учебной деятельности по КГКП «Ясли - сад №27» на 2019– 2020 учебный год]]> Распределение организованной учебной деятельности по КГКП «Ясли - сад №27» на 2019– 2020 учебный год]]> admin Thu, 03 Oct 2019 23:50:17 +0600 Перечень сквозных тем, используемых в воспитательно-образовательном процессе КГКП «Ясли – сад №27» в 2019 – 2020 учебном году http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/191-perechen-skvoznyh-tem-ispolzuemyh-v-vospitatelno-obrazovatelnom-processe-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/191-perechen-skvoznyh-tem-ispolzuemyh-v-vospitatelno-obrazovatelnom-processe-kgkp-yasli-sad-27-v-2019-2020-uchebnom-godu.html Перечень сквозных тем, используемых  в воспитательно-образовательном процессе КГКП «Ясли – сад №27» в 2019 – 2020 учебном году]]> Перечень сквозных тем, используемых  в воспитательно-образовательном процессе КГКП «Ясли – сад №27» в 2019 – 2020 учебном году]]> admin Thu, 03 Oct 2019 23:47:53 +0600 Администрация КГКП "Ясли-сад №27" http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/155-administraciya-kgkp-yasli-sad-27.html http://27.almatybala.kz/o-detskom-sade/administraciya/155-administraciya-kgkp-yasli-sad-27.html Администрация КГКП "Ясли-сад №27"]]> Администрация КГКП "Ясли-сад №27"]]> admin Fri, 26 Apr 2019 03:20:19 +0600